Привлечение клиентов контентом в соцсетях

  • Posted on: 9 May 2016
  • By: Oleg


Бренды используют социальные сети для рекламы своих товаров и услуг. В специализированных группах публикуются сведения о компании, ее основной деятельности. Такой контент рассчитан на привлечение пользователей. Но не каждая публикация интересует потенциальных клиентов компании.

Запросы аудитории зависят от конкретной соцсети. Агентство Initiative провело исследование, как бренды контактируют с потребителями в социальных сетях.

Что интересно пользователям:

  1. Фото. Наиболее популярный материал, на который «клюет» аудитория. 91% пользователей «Одноклассников» живо реагируют на фотоматериалы, 55% — на «Facebook», 32% — «ВКонтакте».

  2. Опросы в сети «ВКонтакте» получают наибольший отклик — 60%. В «Одноклассниках» всего 3% выражают свое мнение в таких постах. На «Facebook» популярностью опросы не пользуются.

  3. Обновление статуса востребовано только на «Facebook» — 33%.

  4. Видео интересует аудиторию, но значительно меньше фото: 7% пользователей смотрят видео «ВКонтакте», 5% — «Facebook», 2% — фильмы на «Одноклассниках».

  5. По прямым ссылкам на группу переходят 6% пользователей «Facebook», 4% — на «Одноклассниках», 1% — «ВКонтакте».

Кроме бренд-групп пользователи посещают сообщества по интересам. 91% пользователей регулярно читают информацию в тематических группах, а половина из них делают репост записей на свою страницу.

Всего 6% подписываются на новости сообщества только ради того, чтобы читать новости о компании. Большинство пользователей вступают в группы для общения. Востребованы новостные, развлекательные, туристические группы. Также пользователи активно общаются на автомобильные темы, о компьютерах и технике, на политические темы, о знаменитых персонах.

Прежде чем планировать рекламную компанию, нужно определить возраст аудитории и их интересы в конкретной соцсети. Активная аудитория «ВКонтакте» имеет возраст до 45 лет. Рост численности бренд-групп происходит за счет молодых пользователей в возрасте 25-35 лет. Активные пользователи в «Одноклассниках» — это люди возрастом от 45 до 54 лет.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!