Контекстная реклама

Контекстная реклама сайтов Плантайм

Настроим рекламу в Яндекс.Директ, Gooogle Ads (Adwords), РСЯ (рекламная сеть Яндекс), KMC (контекстно-медийная сеть Google), ретаргетинг и баннеры.
Запуск от 1-го дня (*), клиенты сразу.

(*) — период зависит от объема рекламной кампании и времени на модерацию кампании рекламным сервисом.

Стоимость рекламы

Проведение рекламной кампании от 20 000 рублей в месяц, включая наши услуги.

Цена включает:

  1. настройку рекламы
  2. бюджет, списываемый сервисом за клики или показы
  3. ведение рекламной кампании в сервисе

Тарифы на размещение контекстной рекламы:

При одновременном запуске рекламы Яндекс и Гугл:

  • получите максимальный охват аудитории
  • сэкономите время на определение наиболее эффективного канала для привлечения клиентов
  • сэкономите бюджет - скидка на тарифы при использовании двух сервисов.

Тарифы на ведение рекламы Яндекс+Гугл

Выберите пакеты услуг и получите скидку при запуске рекламы в обеих системах.
Обратитесь к нам, специалист-директолог поможет подобрать варианты размещения с учетом cферы бизнеса.
Прейскурант на ведение и управление рекламными кампаниями в системах Яндекс Директ и Google Adwords.

Объем рекламной кампании
количество объявлений/ключевых слов ДО, шт.
50450900
При заказе пакета услуг стоимостью, руб. в мес. 32 00048 00072 000
Скидка, % 3%7%10%
Сумма со скидкой, руб. в мес. 31 04044 64064 800

Порядок работ

  • анализ текущих рекламных кампаний заказчика
  • экспресс анализ конкурентов
  • формирование медиаплана
  • заключение договора и оплата
  • настройка рекламной кампании и модерация сервисом
  • клиенты с 1-го дня работы

Рекламный бюджет

При продвижении рекламой заказчик покупает внимание аудитории и оплачивает:

  • каждый переход пользователя на сайт (клики),
  • или показ рекламы пользователям.

Оплата показов рекламы в сервисе Яндекса или Google формирует рекламный бюджет.
Рекомендуемый размер бюджета от 15 000 рублей в месяц.
Рассмотрите возможность увеличить видимость вашего предложения разместите баннер на поиске Яндекса.
Бюджет рекламной кампании зависит от ставок, ставки каждая рекламная система определяет на основе аукциона.
Стоимость перехода пользователя на сайт или цена клика растет и будет расти из-за роста конкуренции и сложности продвижения, отсюда и требования, предъявляемые к сайту.

Требования к качеству сайта теперь предъявляют и рекламные системы, во многом они соответствуют требованиям предъявляемые к сайтам при поисковом продвижении.
При запуске поискового продвижения сайта и контекстной рекламы заказчик получает больше заказов, чем отдельно от каждого канала продвижения.



   Остались вопросы?
   Обратитесь, к нашим специалистам за консультацией.


Начните действовать прямо сейчас

Подберем рекламные каналы, составим медиаплан в рамках бюджета.
СДЕЛАЕМ предложение по запуску рекламной кампании под ожидаемые результаты.


Вопросы, которые мы Вам зададим:

  1. Имя сайта
  2. Ваш ожидаемый результат в количественном выражении
  3. Регионы запуска рекламы
  4. Что будем рекламировать? Описание, можно запросы или список продуктов.
  5. Рекламный бюджет
  6. Рекламировали сайт ранее?
      Своими силами, сторонними специалистами? Период проведения работ?
      Если есть список запросов, по которому проводились работы.
      Какая задача была поставлена? Ваша оценка полученного результата?