10 факторов, которые снижают конверсию


Крупные вложения в продвижение, раскрутку и рекламу ресурса не способны компенсировать неудачный дизайн и плохой сервис. Какие типичные ошибки присутствуют во многих ИМ и как их избежать, читайте ниже.

Множество всплывающих (pop-up) окон

Это рекламные или информационные баннеры: связь с онлайн-консультантом, предложение подписки, уведомление об акциях и пр.

Окно должно появляться один раз за сессию с хорошо просматриваемой кнопкой отказа. Предложение должно быть выгодно для пользователя, удерживать его внимание.

Игнорирование обращения пользователя

Чтобы не оставлять пользователей без консультации, следует проверять работу менеджеров-консультантов: как быстро они реагируют на запросы, насколько полно дают ответы, качественно ли продают товары.

Обязательная регистрация

Для быстрой авторизации перед покупкой используйте вход через аккаунты соцсетей или опцию «купить в один клик».

Слишком яркий дизайн

Дизайн сайта должен помочь клиенту структурировать информацию, комфортно просмотреть сведения и сделать покупку.

Некорректный баннер-слайдер

Баннер занимает самое заметное место на сайте. Здесь должны размещаться самые выгодные предложения со ссылкой на соответствующие разделы сайта. Если пользователь видит на слайдере только картинки без информации, он, скорее всего, покинет сайт.

На сайте нет отзывов

Если о товарах/услугах нет отзывов, или, наоборот, много фейковых хвалебных записей, но это оттолкнет покупателя. Мотивируйте своих клиентов оставлять реальные отзывы с помощью скидок/бонусов и пр.

Медленная загрузка страниц

57% пользователей покидают ИМ, если ожидание загрузки длится более 3 секунд. Скорость сайта необходимо периодически тестировать и устранять недочеты.

Нет адаптации под мобильные устройства

Наличие адаптивной верстки или мобильной версии — обязательное условие успешной работы ИМ.

Поиск по сайту работает некорректно

Используйте «живой» поиск, чтобы клиент быстро находил желаемую страницу.

Битые ссылки

Регулярно выявляйте страницы 404 на сайте и устраняйте их. Такие страницы отпугивают пользователя.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: