Преимущества мобильных устройств для маркетологов
Дэвид Льюис, эксперт в сфере нейромаркетинга, написал книгу о мобильных устройствах «Нейромаркетинг в действии». Вот что пишет Льюис о роли мобильных устройств в маркетинге:
-
Смартфоны/планшеты имеют доступ к неограниченным данным о продуктах и их пользователях.
-
Мобильные устройства способны анализировать предпочтения пользователей и давать им рекомендации, что купить. Это возможно благодаря использованию математических методов: совместная фильтрация, Байесовы сети. Amazon уже использует этот новаторский подход: предлагает пользователям устройства/книги/аудио исходя из предыдущих покупок.
-
С помощью мобильных устройств время на шопинг тратится минимальное. Всего пару кликов и посылка уже отправляется покупателю. Такая скорость делает шопинг приятнее, а покупки импульсивнее. Amazon внедрило функцию покупки за один клик: после одного щелчка средства списываются с карты, покупка пакуется и отправляется на указанный адрес. Меньше промедлений — меньше отказов.
-
Устройство находится всегда с пользователем. Это дает возможность отправить рекламное послание в нужное время. Например, предложение ресторана в обеденное время.
-
Мобильные устройства могут персонифицировать предложения. Уже сейчас крупнейшие корпорации как McDonald’s или Burger King разрабатывают программы, которые изучают страницы пользователей в соцсетях, анализируют сведения и используют их для продвижения своих услуг.
-
Цифровые устройства бесконечно настойчивы, что окупается в продажах.
-
С помощью мобильного устройства пользователь может сделать покупку анонимно.
В обозримом будущем каждый предмет интерьера, авто, бытовую технику и даже одежду можно будет снабдить элементами интеллекта. Например, авто с встроенным цифровым устройством будет вовремя предупреждать водителя о необходимости замены масла/накачать колеса. Это дает огромное поле деятельности для маркетологов: быстро создавать и отправлять релевантные сообщения с рекламой пользователям.
Related Terms
Присоединяйтесь: RSS