Как использовать намерения пользователей для повышения конверсии

Когда ваши потенциальные клиенты ищут вас, у них есть определенные намерения, отталкиваясь от которых, можно оптимизировать конверсию. Рассмотрим как именно:

1. Целевые запросы (выявить ядро запросов, которые вам приносят продажи).
2. Расшифровать намерение (разделить запросы на информационные, навигационные и транзакционные с целью понимания отдельных целей в каждой группе и адаптации посадочной страницы).
3. CTA-кнопки (используем на сайте «кнопки захвата» с текстом, который полностью отвечает выбранной группе и конкретному намерению.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: