Косвенные причины снижения конверсии интернет-магазина


Существуют факторы, которые неявно, но существенно снижают конверсию ИМ.

Периодически проверяйте:

  1. Насколько полно изложена информация в карточке товара. Должны присутствовать качественные фото в разных ракурсах, подробное описание, отзывы о товаре.

  2. Сколько предложено способов оплаты за заказ и доставки. Хорошо, если есть возможность бесплатного самовывоза, оплаты картой курьеру. Указывайте точные сроки доставки и точную стоимость. Предлагайте доставку в другие регионы.

  3. Какие «страхи» возникают у клиентов, и как вы с ними боретесь. Поместите информацию о возврате товара, о гарантийных сроках, об имеющихся сертификатах. Информация о наличии товара должна быть актуальной.

  4. Исправен ли пользовательский функционал. Форма обратной связи и заказа должны быть исправны, чтобы пользователь быстро получал отклик от менеджера. Клиенты не готовы ждать до следующего дня и уходят к вашим конкурентам за покупками.

  5. Как долго клиент ждет ответа, когда звонит менеджеру. Для отслеживания звонков используйте коллтрекинг. Система показывает длительность ожидания ответа, анализирует эффективность рекламных компаний, каналов привлечения клиентов.

  6. Насколько удобна система поиска на сайте. Поиск должен быть доступен с любой страницы сайта. Система должна распознавать опечатки, неправильную раскладку, орфографические ошибки, содержать автозаполнение и подсказки. Главное, чтобы результат выдачи соответствовал запросу. Все это помогает пользователю быстро определиться с покупкой.

  7. Легко ли заполнить карточку заказа. Клиенты предпочитают оформлять заказы быстро, в один клик. Принудительная регистрация может спугнуть покупателя.

  8. Быстро ли загружаются страницы сайта. Пользователь не будет ждать, если сайт загружается слишком медленно.

  9. Имеется ли нецелевой трафик на вашем ресурсе. Если определенная категория товар распродана, проводимая ранее акция уже не актуальна и скидки не действуют, вовремя корректируйте информацию на сайте. Иначе пользователь зайдет на страницу, увидит устаревшую информацию и быстро покинет ресурс.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: