Как настроить рекламную кампанию в Google AdWords
Чтобы поисковая реклама в системе Google успешно работала, придерживайтесь следующих рекомендаций.
Семантика
-
Разделите объявления на несколько рекламных кампаний (РК) по ключевым словам, по группам товаров, по конкурентам и пр.
-
Сформируйте набор ключей. Используйте все варианты, как можно перефразировать запрос.
-
Проработайте список минус-слов.
Объявления
-
Обязательно включите в заголовок объявления ключевую фразу. Максимальная длина — 30 символов.
-
Изложите в тексте объявления реальное положение дел: какие услуги/товары предлагает сайт. Ссылка должна вести на релевантную страницу ресурса, где содержится полная информация о конкретном товаре/услуге.
-
Используйте один ключ для одного объявления.
-
Создавайте обычные и мобильные объявления. Они будут продвигать ваш бизнес для пользователей с мобильных устройств. Мобильные объявления должны быть короткими и вести на мобильную версию сайта.
Расширения
-
Размещайте в объявлении дополнительные ссылки. Они помогают пользователям лучше сориентироваться на сайте и повышают кликабельность объявления.
-
Укажите номер телефона для своих клиентов и адрес офиса. Для этого свяжите аккаунт AdWords и «Мой Бизнес».
-
Добавьте ссылку на мобильную версию, уточнения, структурированные описания.
Настройки РК
-
Тип РК «только поисковая сеть — все функции».
-
Тип сетей: Google поиск, поисковые партнеры.
-
Устройства: все, все за исключением мобильных (понижающая корректировка 100%).
-
Местоположение: выберите регионы, где будут отображаться объявления.
-
Языки: русский, английский.
-
Цена за клик: назначение вручную.
-
Задайте бюджет РК. Учитывайте НДС 18%.
-
Метод показа: ускоренный. Так объявление будет участвовать во всех соответствующих аукционах и вы сможете увидеть потенциал РК.
-
Расписание: если РК ограничена по срокам, проставьте начальную и конечную даты.
Объявления проходят модерацию в течение суток: проверьте, все ли объявления опубликованы после запуска РК.
Присоединяйтесь: RSS