Как собрать базу клиентов для email-маркетинга


Чтобы пользователь захотел подписаться на рассылку вашего ИМ, нужно его заинтересовать. Клиент должен читать именно ваши письма среди многих других, которые приходят на его почту. При этом письма не должны отмечаться как спам.

Призыв на главной странице

Чтобы пользователь оставил свой электронный адрес, нужно предложить действительно интересную и важную информацию. Конкретный вариант зависит от специфики ИМ и аудитории. Например, взамен на подписку пользователь получает промокод: 500 руб. скидки на покупку, бонусы, спецпредложения.

Пользователей больше привлекают скидки, выраженные в конкретной сумме. Слишком большие цифры не внушают доверия: 80% скидки на товар кажутся странными, а 20% более правдоподобными.

Форма подписки в блоге

Этот вариант пополнит базу email-адресов, если блог постоянно пополняется и несет ценные сведения для клиентов.

Использование pop-up окон

Всплывающие окна не раздражают пользователей, а наоборот заинтересовывают, если попадаются на глаза в нужный момент. Чтобы определить, когда использовать pop-up окна, нужно периодически проводить анализ потребительского поведения. В этом помогают такие инструменты как Google Analytics: анализирует популярность страниц, глубину просмотра, частоту отказов и прочие параметры.

Не будьте назойливы: не показывайте pop-up окна пользователю по 10 раз или в первую секунду просмотра. Если клиент не оставляет свой email-адрес, смиритесь и не докучайте напоминаниями.

Среднее значение результативности формы подписки составляет 5-25%. Показатель зависит от трафика на сайте ИМ и актуальности информации.

Результативность формы подписки вычисляется по показателю конверсии:

CR = кол-во подписчиков / кол-во посетителей * 100%

Если пользователь указал свою электронную почту в форме и желает оформить подписку, действия системы следующие:

  • Информация из формы подписки в автоматическом режиме передается по API в рассылочную платформу.

  • Пользователь получает мгновенное письмо с предложением подтвердить подписку.

  • После подтверждения на электронную почту пользователя приходят приветственные письма.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: