Как настроить рекламную кампанию в Google AdWords

  • Posted on: 10 June 2016
  • By: Oleg


Чтобы поисковая реклама в системе Google успешно работала, придерживайтесь следующих рекомендаций.

Семантика

  • Разделите объявления на несколько рекламных кампаний (РК) по ключевым словам, по группам товаров, по конкурентам и пр.

  • Сформируйте набор ключей. Используйте все варианты, как можно перефразировать запрос.

  • Проработайте список минус-слов.

Объявления

  • Обязательно включите в заголовок объявления ключевую фразу. Максимальная длина — 30 символов.

  • Изложите в тексте объявления реальное положение дел: какие услуги/товары предлагает сайт. Ссылка должна вести на релевантную страницу ресурса, где содержится полная информация о конкретном товаре/услуге.

  • Используйте один ключ для одного объявления.

  • Создавайте обычные и мобильные объявления. Они будут продвигать ваш бизнес для пользователей с мобильных устройств. Мобильные объявления должны быть короткими и вести на мобильную версию сайта.

Расширения

  • Размещайте в объявлении дополнительные ссылки. Они помогают пользователям лучше сориентироваться на сайте и повышают кликабельность объявления.

  • Укажите номер телефона для своих клиентов и адрес офиса. Для этого свяжите аккаунт AdWords и «Мой Бизнес».

  • Добавьте ссылку на мобильную версию, уточнения, структурированные описания.

Настройки РК

  • Тип РК «только поисковая сеть — все функции».

  • Тип сетей: Google поиск, поисковые партнеры.

  • Устройства: все, все за исключением мобильных (понижающая корректировка 100%).

  • Местоположение: выберите регионы, где будут отображаться объявления.

  • Языки: русский, английский.

  • Цена за клик: назначение вручную.

  • Задайте бюджет РК. Учитывайте НДС 18%.

  • Метод показа: ускоренный. Так объявление будет участвовать во всех соответствующих аукционах и вы сможете увидеть потенциал РК.

  • Расписание: если РК ограничена по срокам, проставьте начальную и конечную даты.

Объявления проходят модерацию в течение суток: проверьте, все ли объявления опубликованы после запуска РК.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!