Готовь сани летом…

  • Posted on: 23 July 2016
  • By: Oleg


В самый разгар лета маркетологи уже планируют рекламные кампании и составляют бюджеты к предновогоднему периоду. Facebook IQ опубликовал прогноз поведения покупателей в высокий зимний сезон 2016-2017. В анализе задействованы результаты исследования агентства Ipsos (21511 опрошенных старше 18 лет в 17 странах) и опыт прошлого года.

Основные тенденции будущего зимнего сезона, по мнению Facebook IQ:

  • Все больше людей поздравляют друг друга и покупают подарки с помощью цифровых устройств, особенно с мобильных. Пользователи мобильных устройств и покупатели с десктопов имеют различные потребности и привычки.

  • Особое внимание покупатели проявляют к «Черной пятнице». Каждый четвертый онлайн-шоппер совершает сделки в ходе этой грандиозной распродажи.

  • 20% покупателей в интернете интересуются мнением их друзей в сетях Instagram и Facebook.

  • Большинство пользователей онлайн покупают подарки в декабре, в последний момент.

  • Популярностью пользуется акционное предложение 1+1: при покупке одной единицы товара, второй выдается в подарок. Это объясняется том, что пользователи ищут не только подарки для родных и близких, но и выгодные предложения для себя. В таких акциях чаще других принимают участие мобильные покупатели и шопперы с высоким уровнем дохода.

  • Чаще всего на подарок российские онлайн-покупатели приобретают одежду, ищут акционные предложения на эту группу товаров.

  • Задача бизнеса — обслужить клиентов, которые в последний момент спохватились о подарках. Помочь таким запоздалым онлайн-шопперам — значит сделать выгодное предложение о покупке с короткими сроками доставки.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!