Как обновить сайт и повысить продажи

  • Posted on: 24 August 2016
  • By: Oleg


Новшества в веб-дизайне появляются постоянно. Внешний вид сайта должен периодически обновляться, чтобы соответствовать потребностям пользователей. Каковы современные требования к веб-ресурсу, читайте ниже.

Логотип

Разместите четкий и легко узнаваемый логотип, который будет понятен пользователям. Используйте логотип в качестве фавиконки. Доступным зыком укажите, чем занимается ваша компания.

Контакты

Блок с контактами располагайте в верхнем правом углу главной страницы: городской номер телефона, корпоративная электронная почта, при необходимости — режим работы. Используйте легкочитаемые шрифты без засечек.

На сайте сделайте отдельный раздел «Контакты»:

  • Городской номер телефона. Если есть филиалы в регионах, следует указать их телефоны.

  • Электронная почта. Указать адреса конкретных отделов и сотрудников.

  • Местоположение на карте. Схема проезда, например, на Яндекс.Картах.

  • Форма обратной связи.

Стоимость

Обязательно указывайте цену товаров. Как ни странно, встречаются ИМ, где предлагают «уточнить цену». Зачастую клиент закончит изучение ресурса на этом этапе, так как не хочет тратить время на преодоление лишних барьеров.

Если ваш магазин предлагает доставку товаров, укажите ее стоимость и сроки в отдельном разделе сайта.

О нас

Расскажите о деятельности магазина подробнее в отдельном разделе «О нас»:

  • Понятным и простым языком укажите сферу деятельности.

  • Назовите имеющиеся награды/достижения.

  • Разместите фото сотрудников/рабочего процесса.

Страница 404

Эта страница может быть эффективной и даже продавать. Главное — продумать ее оформление.

Отзывы

Это обязательный раздел сайта. Под каждой карточкой товара должны быть отзывы клиентов, уже купившие его. Чтобы пользователи охотно описывали свои впечатления, сделайте удобную форму для заполнения. Протестируйте форму на целевой аудитории, насколько она проста для заполнения.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!