В каких случаях стоит сделать упор на контент маркетинг

  • Posted on: 9 February 2017
  • By: Oleg


Пользователи привыкли игнорировать яркие баннеры в сети и другую навязчивую рекламу. Эти инструменты устарели и уже не работают. Широкое распространение также получили блокировщики рекламы. Основное внимание аудитории направляется на содержание сайта.

Важное значение приобретает контент-маркетинг. Он удовлетворяет интересы читателей, потенциальных покупателей. В отличие от прямой рекламы контент несет некую полезность.

Например, согласно недавнему исследованию 63% российских женщин следят за новостями из мира моды не в глянцевых изданиях, а на сайтах интернет-магазинов. Fashion – это один из сегментов, где полезные статьи/фото/видео хорошо работают.

Как определить, что контент поможет увеличить продажи:

№1. Вы продаете сложный продукт

Невозможно в коротком видеоролике или с помощью баннера рассказать о преимуществах нового товара или раскрыть сложные технические характеристики.

Чтобы привлечь клиентов, нужно основательно подготовить читателя: публиковать обзоры, экспертные мнения, сравнения и исследования.

№2. Кампания в Директе/Adwords не дает желаемого результата.

Например, из-за высокой конкуренции цена клика и стоимость привлечения клиента оказываются непомерно высокими. Кроме того, некоторые продукты вообще нельзя продвигать с помощью контекстной рекламы: финансовые услуги, БАДы, фейерверки, кальяны, фармацевтические препараты, некоторые медуслуги и прочее. Такие кампании не проходят модерацию.

Рекламировать такую продукцию можно по-другому: на «живых» форумах, ресурсах сходной тематики, в блогах.

№3. Сайт затерялся в строке выдачи.

Такое случается из-за пессимизации поисковиком или просто низкой популярности ресурса. В таком случае качественный контент улучшит положение: привлечет внимание аудитории к товару, улучшит поведенческие факторы. Если сайт действительно полезный, то начнут появляться ссылки на него на внешних авторитетных источниках. Это повысит положение ресурса в результатах выдачи.

№4. Привычные источники трафика используются по максимуму, но результат не достигнут.

Нужно искать новые пути продвижения ресурса. И тут контент поможет привлечь новых читателей и будущих клиентов. Использование каналов YouTube, групп в соцсетях и ЖЖ-журналов расширяет охват аудитории.

Читайте также о тенденциях развития e-mail маркетинга.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!