Тенденции e-mail маркетинга


91% представителей бизнеса считают e-mail рассылки важным инструментом привлечения клиентов. Но 2/3 респондентов при этом недовольны результатами e-mail кампании. Почему этот вид маркетинга не всегда работает на 100% и как повысить эффективность рассылок, читайте ниже.

Наблюдается рост числа рассылок от года к году. А в праздничные периоды на потребителя обрушивается шквал рекламных писем. Для привлечения внимания аудитории недостаточно увеличивать количество рассылок. Строить стратегию нужно согласно поведению клиентов, используя персонализированный подход.

При планировании кампании следует учитывать местные особенности поведения. В частности, российская аудитория крайне критично оценивает любые рекламные письма на почте. Но если бренду удалось заинтересовать читателя, и письмо открыто, то оно будет прочитано до конца.

Статистика открытия e-mail рассылок:

  • Из общего количества рекламных писем пользователи открывают только 14,2% (среднемировой показатель).

  • Половина открытых писем прочитываются несколько раз.

  • 9 из 10 пользователей сначала бегло читают интересную рассылку на работе/в транспорте, а потом в спокойной обстановке еще раз ее перечитывают.

  • Чаще всего письма читают в обеденный перерыв на работе или дома после 22.00.

  • Среднее время, которое пользователь тратит на прочтение письма — 12,3 секунды.

  • Больше 50% рассылок открываются с мобильных устройств. В основном, информацию пролистывают вскользь.

  • Около 60% писем удаляются пользователями с мобильных экранов.

  • Если рассылка заинтересовала пользователя, то он будет перечитывать письмо несколько раз с разных устройств.

В России пользователи открывают рекламные письма реже, чем в других странах. Но при этом открытые сообщения чаще всего дочитываются до конца.

Приемы оптимизации рекламных писем:

  • Читабельность и привлекательный вид с разных устройств.

  • Персонализация посланий. Рассылка должна формироваться с учетом предпочтений клиента.

  • Польза от прочтения. В послании должна содержаться важная для клиента информация: напоминание о неоформленном заказе, предложение сопутствующих товаров к предыдущей покупке.

  • Актуальность послания. Нужно убедиться, что пользователь ранее покупал подобный товар в этом магазине или интересовался им.

Присоединяйтесь:PlanTime.Ru в ВКонтакте  PlanTime.Ru в Facebook  PlanTime.Ru в Instagram  PlanTime.Ru в Twitter RSS

Поделитесь статьей: