Перспективы интернет-торговли одеждой

  • Posted on: 26 March 2016
  • By: Oleg

Направление «одежда и обувь» — это один из самых крупных сегментов рынка e-commerce. Как будут продаваться такие товары в ближайшем будущем, какие изменения в поведении продавцов происходят уже сейчас. Об этом читайте ниже.

Уменьшение продаж в оффлайне, расширение онлайн-каналов сбыта

Существуют бренды, которые уже сейчас полностью перешли к интернет-торговле, продают вещи только онлайн. Немецкий предприниматель и один из основателей Lamoda Нильс Тонзен считает, что в России увеличивается число покупателей одежды в интернет-магазинах. Даже в кризис этот сегмент растет.

InSales.Ru приводит результаты своего исследования:

  1. 26% ежедневных покупок онлайн в России — это заказы обуви либо одежды.

  2. 12% приходится на покупку электроники или бытовой техники.

  3. 8% — продукты питания.

  4. 7% — автозапчасти.

  5. По 6% приходится в равной степени на два сегмента — товары для дома и книги.

Подходящее время для инвестиций в российскую онлайн-торговлю

Российский fashion рынок сейчас имеет большие перспективы:

  • Россия занимает первое место в Европе по количеству пользователей интернета.

  • Высокий спрос среди среднего класса.

  • Значительная емкость рынка. Специалисты оценивают емкость fashion онлайн-ритейл в 60 млрд евро, в будущем этот сегмент будет увеличиваться.

  • Несформированность российского рынка. Например, в Великобритании онлайн-торговля одеждой занимает 20% сегмента, в России — только 3%. Это означает, что рынок ждет прихода новых игроков, вроде Lamoda.

Развитие торговых онлайн-площадок

Успешные ИМ модернизируют онлайн-платформы:

  • Расширяют ассортимент, добавляют новые товарные группы.

  • Инвестируют в персонализацию.

  • Оптимизируют логистику.

  • Развивают B2B сегмент.

Наметилась четкая тенденция в интернет-торговле — развитие гипермаркетов. Крупные игроки рынка стараются присоединять мелкие компании для расширения ассортимента. Слабые участники рынка, мелкие ИМ закрывают деятельность, не выдержав кризиса.

Читайте также о том, как вызвать интерес к продукту.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!