Тренды интернет-рекламы в 2017 году
Рынок онлайн-рекламы бурно развивается. Компании увеличивают расходы на продвижение в сети. Исполнители ищут все более эффективные каналы для размещения рекламы.
Тенденции развития сферы digital в 2017 году:
-
Увеличение рекламного бюджета привлекает рекламных ботов. Мобильный сегмент развивается бурными темпами, поэтому растет количество фейковых кликов и просмотров. В течение года будет актуальной проблема борьбы с мошенниками в сфере мобильной рекламы.
-
Опасность со стороны рекламных ботов. В недалеком будущем мошенники смогут не только накручивать просмотры и клики, но и посягать на финансовую информацию пользователей. В связи с этим инструменты по защите рекламы будут развиваться, и становиться похожими на системы кибербезопасности финучреждений.
-
Рекламодатели и поставщики трафика объединятся для борьбы с мошенничеством. Совместное обсуждение эффективности инструментов, работа над очищением трафика вместо его блокировки.
-
Пользователи начинают уставать от мобильной рекламы. Это раздражающий фактор для аудитории. Издатели и рекламодатели будут искать новые ненавязчивые форматы подачи рекламы.
-
Рост популярности блокировщиков рекламы. По статистике каждый пятый в мире пользователь смартфона использует спецпрограмму для блокировки рекламы. Крупные площадки обсуждают проблему с мобильными сетями, чтобы последние не блокировали их объявления.
-
Монетизация мессенджеров. Пользователи отдают предпочтение прямому общению в обход соцсетей. Этим обусловлен рост популярности WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и пр. Ожидаются нововведения по монетизации этих программ.
-
Самый быстрый рост сегмента мобильной рекламы прогнозируется в Китае. Расходы на мобильную рекламу в Поднебесной будут в 2 раза выше среднемирового показателя.
-
Programmatic ТВ доминирует в медийной рекламе. Эта опция дает возможность использовать более точечный таргетинг и повысить эффективность затрат на рекламную кампанию.
-
Курс на функциональную совместимость. Рекламные платформы стремятся предоставить клиентам полный цикл услуг. Рекламодатели же хотят выбирать самую лучшую услугу из всех предложений на рынке. Есть потребность рынка в нишевых специалистах, гибких к изменениям рынка.
Присоединяйтесь: RSS