Тренды интернет-рекламы в 2017 году

  • Posted on: 29 January 2017
  • By: Oleg


Рынок онлайн-рекламы бурно развивается. Компании увеличивают расходы на продвижение в сети. Исполнители ищут все более эффективные каналы для размещения рекламы.

Тенденции развития сферы digital в 2017 году:

  • Увеличение рекламного бюджета привлекает рекламных ботов. Мобильный сегмент развивается бурными темпами, поэтому растет количество фейковых кликов и просмотров. В течение года будет актуальной проблема борьбы с мошенниками в сфере мобильной рекламы.

  • Опасность со стороны рекламных ботов. В недалеком будущем мошенники смогут не только накручивать просмотры и клики, но и посягать на финансовую информацию пользователей. В связи с этим инструменты по защите рекламы будут развиваться, и становиться похожими на системы кибербезопасности финучреждений.

  • Рекламодатели и поставщики трафика объединятся для борьбы с мошенничеством. Совместное обсуждение эффективности инструментов, работа над очищением трафика вместо его блокировки.

  • Пользователи начинают уставать от мобильной рекламы. Это раздражающий фактор для аудитории. Издатели и рекламодатели будут искать новые ненавязчивые форматы подачи рекламы.

  • Рост популярности блокировщиков рекламы. По статистике каждый пятый в мире пользователь смартфона использует спецпрограмму для блокировки рекламы. Крупные площадки обсуждают проблему с мобильными сетями, чтобы последние не блокировали их объявления.

  • Монетизация мессенджеров. Пользователи отдают предпочтение прямому общению в обход соцсетей. Этим обусловлен рост популярности WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и пр. Ожидаются нововведения по монетизации этих программ.

  • Самый быстрый рост сегмента мобильной рекламы прогнозируется в Китае. Расходы на мобильную рекламу в Поднебесной будут в 2 раза выше среднемирового показателя.

  • Programmatic ТВ доминирует в медийной рекламе. Эта опция дает возможность использовать более точечный таргетинг и повысить эффективность затрат на рекламную кампанию.

  • Курс на функциональную совместимость. Рекламные платформы стремятся предоставить клиентам полный цикл услуг. Рекламодатели же хотят выбирать самую лучшую услугу из всех предложений на рынке. Есть потребность рынка в нишевых специалистах, гибких к изменениям рынка.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!