А ваш интернет-магазин mobile-friendly?

  • Posted on: 18 April 2016
  • By: Oleg


В Google еще раз подчеркнули о важности адаптировать ресурс для показов с экранов мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Не столь важны используемые инструменты. Главная задача — сделать ресурс mobile-friendly. Об этом заявил Джон Мюллер в своем аккаунте Google+.

В компании считают, что любой метод адаптации сайта для мобильных экранов работает. Используете ли вы отдельный адрес для мобильной версии, адаптивный дизайн или динамические показы, Google принимает разные концепции. Главное, «дружить» с мобильными устройствами.

Для российских ИМ ситуация несколько иная. Эксперты отмечают, что в отличие от западного поисковика, Яндекс при ранжировании отдает предпочтение сайтам с адаптивным дизайном.

Преимущества создания адаптивной версии:

  1. Более успешное продвижение в Яндексе.

  2. Создание адаптивной версии менее затратно, чем мобильного приложения.

  3. Не нуждается в отдельных доработках, так как все изменения в десктопном варианте «переходят» в мобильную версию.

В руководстве Kokoc Group заявляют, что 7 из 10 клиентов еще не позаботились о создании мобильной версии сайта. При этом ежегодно доля покупок с мобильных экранов растет. Большинству сайтов e-commerce требуется мобильная версия как инструмент привлечения покупателей.

Kokoc.com приводит статистику:

  • 2/3 пользователей предпочитают мобильную версию сайта для решения коммерческих вопросов.

  • 28% используют и мобильную версию, и приложение ресурсов.

  • 6% используют только приложение.

Спрос на мобильной версии сайтов по отраслям:

  • 75% пользователей, посещающих автомобильные сайты, выбирают мобильную версию.

  • 71% для розничной торговли.

  • 70% для сферы туризма.

  • 60% для ресурсов финансовой тематики.

По информации Google российский рынок мобильного контента составляет более $ 440 млн. Из них большую часть дохода приносят мобильные игры — около 70%.

Наиболее динамично развивается сегмент электронных книг. Их доля невелика — 4.4%, но тенденции положительные. Объем этого сегмента составляет более $19 млн.

Нашли что-то полезное? Поделитесь с друзьями!

Спасибо!